Приветствую тебя, дорогой друг! Сегодня речь пойдет о цепляющем заголовке в продающем тексте. Если ты ведёшь авторскую рассылку по своей базе подписчиков, то, конечно же, знаешь, как важно привлечь внимание получателя письма, чтобы он его открыл и прочитал. Иначе рассылка не имеет смысла.
И поэтому авторы, отправляющие письма, прибегают к разным способам. Они помещают в заголовок письма яркие и броские символы, смайлики, берут слова в квадратные скобки, всячески пытаясь привлечь внимание подписчика. И, конечно же, пишут цепляющий заголовок, увидев который, хочется поскорее прочитать само письмо.
Я и сам начинаю каждый заголовок письма в рассылку с того, что вначале пишу свои имя и фамилию, как автор, заключив их между двумя симпатичными символами. Вот так это выглядит в письме:
☼Ян Збаразкий☼. А затем уже пишу заголовок.
Правильный заголовок
И как же писать этот цепляющий заголовок? – спросишь ты. Прежде всего, сам заголовок не должен отличаться по смыслу от основной темы письма. Если ты пару раз слукавишь и обманешь ожидания читателей, написав отличительный от основного содержания письма заголовок, то, скорее всего в дальнейшем, твои письма перестанут читать.
Заголовок должен интриговать читателя, вызывать у него непреодолимое желание открыть твоё письмо и прочесть его. Для этого нужно показать человеку конкретную выгоду, содержащуюся в твоём предложении.
И, для того, чтобы с этим всем разобраться, я приготовил для тебя, дорогой читатель, чек-лист с Конструктором цепляющих заголовков. Ссылка будет в конце статьи.
Готовые, составленные по формуле 4-U заголовки, уже ждут тебя с нетерпением. Ты не знаешь, что это за метод составления? Изучив чек-лист, ты не только узнаешь об этом способе, но и сам научишься составлять правильные, уникальные, привлекающие внимание читателя, заголовки.
И не только для писем в рассылку, но и для подписных страниц, продающих одностраничных сайтов, любых рекламных текстов и для статей на свой блог. Для большего результата, вот ещё ССЫЛКА на онлайн сервис составления таких же заголовков по формуле 4-U.
Разобравшись в теме составления цепляющих заголовков, и применив полученные знания на практике, ты в разы увеличишь открываемость своих писем, увеличишь число заинтересованных клиентов и повысишь свой доход.
Дополнительные вкусняшки
Хочу поделиться с тобой ещё несколькими полезными сервисами. Они помогут тебе на этапе создания текстов, как для писем в рассылку, так и для других целей. После того, как ты написал письмо подписчикам, я рекомендую проверить его на наличие орфографических ошибок в тексте и на грамотное построение самой структуры письма.
Бесплатный сервис проверки текста на ошибки. После проверки правописания идём на «Главред», то есть на аудит к Главному редактору. Тут оценят твоё писательское мастерство по всем канонам копирайта. Покажут все недочеты и неправильные словесные обороты текста. И предложат варианты исправления. Поставят оценку по шкале сервиса. Это настоящий Главный редактор – строгий и неподкупный.
И в самом конце, пожалуй, самый значимый сервис – это проверка твоего письма на наличие стоп-слов, из-за которых письма попадают в папку «Спам». Это молодой сервис, но очень и очень полезный. Я тебе настоятельно рекомендую им пользоваться.
Дело в том, что простая транслитерация (замена букв русского языка на английские) уже не эффективна. Поисковые роботы научились различать эти фокусы с подменой букв и неумолимо отправляют письма, содержащие стоп-слова в папку «Спам».
Поэтому остаётся единственный выход – правильно составлять текст, не употребляя эти слова. И в этом деле поможет СЕРВИС, разработанный BazaarEmail. Следуй рекомендациям, заменяй нежелательные слова до тех пор, пока результат проверки не выдаст одобрительный вердикт: «Не спам».
Тогда проверь ещё раз свой цепляющий заголовок, составленный по формуле 4-U, отредактированный текст в «Главреде», и смело отправляй письмо по своей базе подписчиков или размещай на продающем сайте. После стольких усилий и стараний, результат должен тебя порадовать. Всякий труд будет вознаграждён.
На этом буду заканчивать. Изложил всё, что хотел. Если статья была для тебя полезной, то напиши об этом, пожалуйста, пару предложений в комментариях. Можешь поделиться с друзьями, «походив» по кнопкам социальных сетей. Желаю тебе успехов и больших достижений. Старайся, и у тебя всё получится.
Жми на кнопку и забирай Конструктор Заголовков.
С уважением, ☼Ян Збаразкий☼