Чем больше база подписчиков, тем больше прибыли.

Чем больше база подписчиков, тем больше потенциал для продаж.

Здравствуйте, дорогие друзья! От чего зависит успех в бизнесе? Во многом от количества покупателей. В этой статье я предлагаю вашему вниманию тему – база подписчиков.

Что же такое целевая база?

Для чего она нужна?

Как её собирать?

Как с этой базой строить доверительные отношения?

На эти вопросы я постараюсь дать ответы, так как, на самом деле, это весьма важная тема, если вы серьезно занимаетесь бизнесом. А если Вы пока не бизнесмен, но в дальнейшем планируете им стать, то Вам особо стоит обратить на это свое внимание.

Что такое целевая аудитория?


25310dcf

Итак, что же такое база подписчиков? Это люди, которые добровольно оставили свои контактные данные, взамен на, предложенный им, продукт. То есть, это, по сути, заинтересованные клиенты. Это те, кому понравилось ваше предложение.

Это – ваша лояльная, целевая аудитория. Люди, у которых интересы схожие с вашими интересами. Которым нравится то, что вы пишите или предлагаете. И поэтому они подписались на вашу почтовую рассылку, чтобы получать свежие оповещения или анонсы.

Для чего нужен круг единомышленников?

Если мы говорим о бизнесе, или о каких либо других продажах, то нужно понимать, что чем больше у автора единомышленников, тем больше у него будет продаж. Когда появляется, какой ни будь, новый товар, автор сразу же рассылает письма по всей своей базе подписчиков с рекомендацией на этот продукт.

И те люди, которые подписались на этого автора, переходят по ссылке из письма и знакомятся с предложением. А многие из них покупают то, что порекомендовал им этот автор. Так строится весь бизнес в интернете. И так, кстати, очень многие зарабатывают на партнерских программах.

Партнёрки – это самый простой, самый эффективный вид заработка в интернете, особенно для начинающих. Научиться продавать партнерские продукты я вам рекомендую у Евгения Вергуса. Это настоящий Мастер Партнерских Продаж.

Как же собрать подписчиков в свою базу?

При всей, кажущейся, простоте, собрать хорошую, целевую базу подписчиков, это дело непростое и не быстрое. Но преодолимое. Существует довольно много способов по привлечению подписчиков. Как честных, так и не совсем честных. Но о темных методах я говорить не буду, так как считаю их не приемлемыми для порядочных людей.

Вы удивлены, что бывают и нечестные способы? А разве вы никогда не получали на свой почтовый ящик разные письма от неизвестных вам авторов с различными денежными предложениями? Эти письма обычно находятся в папке «Спам».

А как ваш почтовый адрес попал к этому человеку? Вы ведь не раздаете всем подряд свои данные? Тогда откуда у спамера ваш адрес? Вот это и есть один из нечестных способов набора подписчиков. Но давайте о хорошем.

Блог  Это один из самых, на мой взгляд, основательных способов набора базы подписчиков. Потому что на блоге автор весь как на ладони. По его публикациям, по ответам на комментарии, у читателей складывается истинный портрет автора.

А более проницательные люди, смотрят даже на оформление блога и дают безошибочную характеристику автору. И своей открытой позицией, компетентностью, искренностью и честностью, блогер завоевывает доверие у своих читателей, и те отвечают ему взаимностью – подписываются (оставляют свой Email) на рассылку анонсов новых публикаций.

Бывало с вами такое, что попадаешь, на какой ни будь блог, а там ни фотографии автора нет, ни даты не стоят на статьи, все покрыто тайной и мраком? И как вы себя чувствуете в такой обстановке? Мне, лично, не комфортно. Поэтому я и не оставлю свои контактные данные на таких сайтах.

На блоге формируется настоящая «группа поддержки» автора. Его единомышленники. Это самая крепкая и верная база подписчиков. Я читал статью о том, как автор одного блога написал статью с призывом помочь одной из его читательниц собрать недостающую ей сумму денег на операцию.

И результат был ПОТРЯСАЮЩИМ. Читатели, доверяя автору, начали переводить деньги на Р/С, указанный в статье, и за пару дней собрали сумму, превышающую в два раза ту, которая была необходима. А денег нужно было немало.

И эта женщина благодарила всех людей, откликнувшихся на её беду, через автора блога в следующих статьях. Денег хватило и на успешную операцию и на последующее за ней восстановление. Вот так работает доверие.

Взаимопиар  Это когда несколько авторов подписных баз договариваются между собой и устраивают такую массовую ярмарку подарков своим подписчикам. Каждый автор предлагает другому с его подписчиками, какой ни будь уникальный и полезный продукт. Все авторы рассылают приглашения своим клиентам.

И в назначенное время все желающие собираются на такой «виртуальный рынок». И каждый выбирает себе из предоставленных товаров тот, который ему понравился. Совершенно бесплатно, но подписываясь в базу того, кто предложил этот продукт. И таким образом базы авторов обновляются и пополняются.

Все предельно честно. Если кого то из подписавшихся людей что-то не устраивает, то он может в любой момент покинуть базу подписчиков автора, отписавшись от получения рассылочных писем. Все на добровольной основе.

Если же вы захотите отписаться от очередного спамера, то у вас ничего не получится. Потому что в его письме эта возможность читателю не предоставляется, что четко показывает разницу между «светлыми» и «темными» способами привлечения подписчиков.

Можно ещё перечислять методы по набору подписчиков, но все они основываются на одном принципе: автор предоставляет БЕСПЛАТНЫЙ продукт, а человек взамен оставляет свой Email для дальнейшего общения.

Построение доверительных отношений.  

Набрав, какое то количество подписчиков, с ними необходимо выстраивать и поддерживать отношения. Причем, эти отношения с нашей базой подписчиков должны быть такими же, как и с нашими друзьями. А друзьям предлагают самое лучшее. Причем довольно часто и очень много. И зачастую бесплатно.

Я слышал одну историю об одном авторе, что он очень много давал своим подписчикам ценнейшей информации бесплатно. И по прошествии какого-то времени люди стали ему писать и по-хорошему «возмущаться», что он не берет деньги за то, что реально стоит больших денег.

И «потребовали» у него номер кошелька, и стали сами переводить ему средства за тот материал, который он предоставлял. Это плата за доверие. Это самая большая прибыль в бизнесе – доверие. Если к людям относится как к самым драгоценным своим друзьям, а не видеть в них только источник обогащения, то результаты будут невероятные, хотя и очевидные.

Люди чувствуют отношение к себе даже через текст в письмах. Я подписан на одного из многочисленных авторов, письма, которого лично я, жду с нетерпением и читаю их с огромным удовольствием. Длинные письма, но настолько нестандартные и интересные, что читаешь на одном дыхании от и до.

И пишет довольно часто, но не надоедает. Весь текст доброжелательный и написан по всем законам копирайта. Вы не знаете, как выглядит такой текст? Можете почитать ЗДЕСЬ. Довольно интересно и полезно. Одним словом, нужно быть и оставаться, прежде всего, ЧЕЛОВЕКОМ. Тогда и база подписчиков сформируется хорошая, и продажи будут, и настроение будет всегда радостное.

На этой мажорной ноте закончу свое повествование. Всего вам доброго. Пишите свои отзывы в комментариях. Не стесняйтесь.

С уважением, Ян Збаразкий.

Поделитесь своим мнением

Добро пожаловать!

Рад видеть Вас!

Приглашаю в гости.

ТОПОВЫЕ СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ ВСЕХ
ЧТОБЫ СОБРАТЬ УРОЖАЙ, НУЖНО ПОСЕЯТЬ СЕМЕНА
ВАШ РЕСЕЛЛ-КОМПЛЕКТ С ПРАВАМИ ПЕРЕПРОДАЖИ
Реселл-комплект — это стратегическое оружие успешного бизнесмена
БЕСПЛАТНАЯ ШКОЛА по созданию сайтов от Евгения Вергуса «Я — Блогер»
РЕКОМЕНДУЮ К ПРОЧТЕНИЮ

Обязательный ПЛАГИН для WORDPRESS — Clearfy
СТЕНА БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Стена бесплатных объявлений
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ
онлайн урок иностранных языков, уроки английского
Перспективный бизнес
Хостинг Таймвеб
© 2016 Блог Яна Збаразкого