Как новичку набрать подписчиков?

Как новичку набрать подписчиков?

Приветствую тебя, уважаемый читатель. Я очень рад, что ты зашел ко мне на блог, и поэтому, очень хочу быть тебе полезным. И сегодня коснусь самой насущной темы в инфобизнесе – как набрать подписчиков? База подписчиков – это самый драгоценный актив любого бизнесмена.

Вот в этой статье описано всё подробно о значении подписной базы: «Чем больше база подписчиков, тем больше потенциал для продаж». Вопросу – как набрать подписчиков – уделяется самое основное внимание у всех, кто занимается продажами в интернете. Индустрия инфобизнеса стремительно развивается.

Разрабатываются целые стратегии и всяческие психологические методы воздействия (продающие триггеры) с одной единственной целью – побудить клиента к действию, чтобы он попал в число целевой аудитории, и сделать из него покупателя.

Поле деятельности по сбору подписчиков тоже меняет направление. Если ещё несколько лет назад, человека легко можно было привлечь, каким то ярким и кричащим заголовком, независимо от представленного продукта, то сейчас всё гораздо сложнее.

Люди пресыщены обманом, «дешёвыми» низкосортными курсами и нарастающим потоком многотонного спама. Поэтому и реагируют на различные предложения с настороженностью и раздражением. И акцент интересов у людей сместился больше на социальные сети.

Способ первый.

Поэтому, возвращаясь к теме статьи — Как набрать подписчиков, я хочу сфокусировать твоё внимание, дорогой читатель, как раз, на социальные сети. На сегодняшний день, по мнению большинства аналитиков, это самая благоприятная и перспективная среда для набора подписной базы в интернете.

Такие популярные места времени провождения как Вконтакте, YouTube, Facebook, Google+, Twitter насчитывают десятки миллионов посетителей даже, скорее всего, сотни миллионов. Представляешь, какая это аудитория?

Не все из них, конечно же, станут подписчиками, но очень многие из этих людей, при правильном подходе к ним, могут стать твоими клиентами. И это первый способ, как набрать подписчиков. Социальные сети. Огромный плюс этих громаднейших ресурсов в том, что они имеют в своём арсенале широкий спектр инструментов по настройке рекламы.

Остановлюсь на самой массовой и самой популярной соц. сети в Рунете – Вконтакте. Это просто Клондайк для рекламодателя. И главное в этой сети то, что рекламу можно настроить только для определенной группы пользователей.

Эта реклама называется таргетированная. То есть нацеленная на заинтересованную, в твоих предложениях, категорию посетителей. Ты показываешь свои объявления только тем, кому это интересно, и приглашаешь их на свои страницы подписки.

Есть способ, который называется ретаргетинг. То есть перенацеливание человека на действие, которое он не завершил. Замечал ли ты, мой друг, что на многих страничках, которые ты посещаешь Вконтакте, тебе попадаются на глаза люди, на сайтах, у которых, ты был.

И читал их рекламные предложения или статьи. А может даже к кому-то из них и подписался на рассылку. А может быть хотел что-то купить, и уже даже заказ оформил, но так и не купил.  Я думаю, что многие это замечали, и думали, что этот автор весьма известный и авторитетный, потому что, куда ни глянь, везде его портрет красуется.

И таким образом у тебя, на подсознательном уровне, появлялось доверие к этому автору, как к эксперту. И это есть один из продающих триггеров. И этот способ возврата подписчиков, и повторного привлечение к продажам, очень эффективный. Сильно повышает конверсию и продаж в твоем бизнесе, и увеличивает твою подписную, целевую аудиторию.

И возникает закономерный вопрос: А как же настроить такую рекламу, чтобы проблема, как набрать подписчиков, а, в дальнейшем, и покупателей, разрешилась? Для этого я предлагаю тебе приобрести реселл-комплект Евгения Вергуса «Ретаргетинг Вконтакте и Директе».

В нем всё подробнейшим образом показано и рассказано. Евгений объясняет, как настроить таргетированную рекламную кампанию для сбора подписчиков, как пользоваться всеми услугами рекламной сети Вконтакте, и как настраивать ретаргетинг, именно, на увеличение продаж твоих продуктов или партнерских.

Один раз настроишь и потом только результаты получаешь. А заодно и сам комплект продаешь и зарабатываешь ещё и на нем. Потому что ты становишься его законным обладателем с правом перепродажи этого реселлерского набора.

Если ты ещё не знаешь, что это такое, то советую прочесть статью «Реселлинг – реализация чужого товара, имея на него права перепродажи». Это был первый способ, как набрать подписчиков. А теперь затрону второй способ, не менее результативный.

Второй способ.

Это рассылка твоих рекламных объявлений по базам подписчиков других авторов. Чем хорош этот способ? А тем, что твоя реклама распространяется среди заинтересованных людей, той же темой, что интересна и тебе. То есть, это уже теплый трафик. Его не нужно предварительно разогревать, вызывая у людей интерес.

И если ты предложишь людям полезный и качественный материал, то они с удовольствием подпишутся и в твою рассылку. А дальше уже всё зависит от твоего отношения к своим подписчикам. Как ты будешь выстраивать с ними контакты, так они к тебе и относиться будут. Инфобизнес – это беспрерывный творческий процесс.

Но, нужно понимать, что в этом деле, как впрочем, и в любом другом, есть доля риска. Риск заключается в том, что можно попасть на не порядочного и безответственного автора, который не выполнит всех своих оговоренных обязанностей. Нужно знать, с кем не связываться, а с кем можно иметь дело.

Я тебе рекомендую сервис почтовых рассылок Smartresponder, с его каталогом авторов подписных баз. Заходишь на сам сервис, кликнув по ссылке, и переходишь во вкладку «Каталог». Там через «Поиск» находишь интересную тебе рассылку. Смотришь на дату создания, на количество подписчиков в ней. Кликаешь по этой рассылке и попадаешь в следующее окно.

Теперь нужно связаться с автором данной рассылки. Раньше была в этом окне кнопка «Связаться с автором», но потом её убрали, так что единственным способом, как связаться с автором, это самому подписаться на эту рассылку. И по прошествии, какого то времени, нужно написать ему письмо и изложить свое предложение разослать свою рекламу по его базе.

Более детально, и с дополнительной информацией об авторах сторонних рассылок, можно узнать в БЕСПЛАТНОМ руководстве Евгения Попова. Изучив материал, излагаемый в нем, тебе станет на много ясней и понятней весь процесс рекламы в чужой рассылке.

Два в одном.

Третий способ, как набрать подписчиков – это готовое решение от «Проекта заработка в интернете для новичков» Виталия Тимофеева. Приобретая комплект, состоящий из двух Мастер-классов, ты получаешь полноценные и качественные инструменты для сбора подписчиков и заработка на продажах по своей базе.

Так же ты будешь обеспечен полной технической поддержкой и обучением всему тому, о чем я писал выше. Даже больше того. Тебя научат за один день, а точнее за одно двухчасовое занятие, создавать свои собственные уникальные подписные страницы.

В течение второго занятия тебе расскажут обо всех доступных способах как набрать подписчиков. Покажут, как настроить, платные и бесплатные способы набора подписной базы. Тебя снабдят всем необходимым для быстрого и успешного старта заработка в интернете.

В дополнительных материалах ты получишь подробнейшую инструкцию о том, как зарегистрировать домен и хостинг, как разместить, уже на своем хостинге, созданные лично тобой страницы захвата и много другой ценной и полезной информации.

Я прямо теряюсь, чтобы я на твоём месте выбрал. Какой один из трех предложенных вариантов, как набрать подписчиков. Но решать, конечно же, будешь ты сам. Только не затягивай долго с принятием решения, а то потом и вовсе ничего не решишь.

Чтобы ни топтаться бесполезно на одном месте. Пора уже начинать достигать намеченных целей в интернете. Так что, действуй! У тебя всё получится! Не бойся, только верь! Желаю тебе больших побед!

С уважением и верой в тебя, Ян Збаразкий.

Предлагаю ещё статьи для ознакомления:


25310dcf

Обсуждение: 3 комментария
  1. Дмитрий:

    Автору большое спасибо за подробную статью. Все просто и понятно

  2. Мария:

    Добрый день. Вы как и многие не учли, что ретаргетинг настраивается не на все группы товаров и услуг. А пройти модерацию в ВК наверное только Боженька сможет. Зато 500 р отдай и с тп поругайся.
    Дальше не читала. Чем Вы отличаетесь от других, таких же?

Поделитесь своим мнением

Добро пожаловать!

Рад видеть Вас!

Приглашаю в гости.

ТОПОВЫЕ СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ ВСЕХ
ЧТОБЫ СОБРАТЬ УРОЖАЙ, НУЖНО ПОСЕЯТЬ СЕМЕНА
ВАШ РЕСЕЛЛ-КОМПЛЕКТ С ПРАВАМИ ПЕРЕПРОДАЖИ
Реселл-комплект — это стратегическое оружие успешного человека
БЕСПЛАТНАЯ ШКОЛА по созданию сайтов от Евгения Вергуса «Я — Блогер»
РЕКОМЕНДУЮ К ПРОЧТЕНИЮ
Обязательный ПЛАГИН для WORDPRESS — Clearfy
ЛУЧШИЙ СЕРВИС ПОЧТОВЫХ РАССЫЛОК

SMARTRESPONDER

Богатый
арсенал инструментов,
высокая доставляемость, исчерпывающая статистика

А еще, это самое надежное и недорогое решение для профессионального ведения почтовых рассылок в Рунете!
Smartresponder.ru

Попробовать → 

СТЕНА БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Стена бесплатных объявлений
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ
онлайн урок иностранных языков, уроки английского
Перспективный бизнес
Хостинг Таймвеб
© 2016 Блог Яна Збаразкого