Какой должна быть подписная страница.

Какой должна быть подписная страница.

Продолжаю начатую тему.

Приветствую тебя, мой дорогой друг! Сегодня я продолжу тему «Подписная страница», которую начал в прошлом посте. И в этой статье опишу, как должна выглядеть страница захвата. Или, из каких элементов она должна состоять, чтобы могла в точности исполнять свою функцию.

А задача у неё одна-единственная – собирать подписчиков. И при всей, на первый взгляд, простоте этой цели, на самом деле, она очень серьезная, и требует к себе усиленного внимания и ответственного отношения. Мы должны понимать, что речь идет о сборе подписчиков.

Подписная база или тщательно отобранная целевая аудитория – это основа любого успешного, интернет бизнеса. Это всегда хорошие продажи, но прежде всего – это ДОВЕРИЕ к тебе, как к автору. Подробно о целевой базе подписчиков можно прочесть, кликнув СЮДА.

Составные страницы захвата.

Существуют базовые правила составления подписной страницы. Их всего пять:

  • Заголовок
  • Подзаголовок
  • Визуализация (Графическое оформление)
  • Список преимуществ
  • Подписная форма

Немного более подробно остановлюсь на каждом из этих пунктов. Первый – заголовок. Это, наверное, самый главный и самый важный элемент подписной. Как известно, внимание человеческого глаза фокусируется на объекте 5 – 8 секунд и за это время прочтения текста, он (заголовок) должен заинтересовать посетителя.

Заголовок, это, своего рода, магнит, который, не только, притягивает внимание человека, но и вовлекает в дальнейшее исследование изложенной информации. Заголовок открывает всю тему данной страницы захвата.

Какие бывают заголовки.

Заголовки бывают нескольких типов.

  1. Утвердительный заголовок
  2. Вопросительный заголовок
  3. Интригующий заголовок

Вообще-то, написание любого продающего текста, в том числе и заголовка – это целая научная технология в копирайте. И об этой технике написания продающего текста, я писал в этой СТАТЬЕ. Прочти, не поленись и эту статью. Очень полезная.

Значит, от заголовка зависит многое, и поэтому прописывать его необходимо правильно, то есть грамотно подобрать текст, что бы он «цеплял», как крючок, читателя. Всегда, при подборе текста, ставь себя на место человека, попавшего на твою страницу.

Если тебе самому нравится то, что написано в заголовке, если этот текст захватывает тебя самого, то, скорее всего, он понравится и другим. Всегда нужно тестировать всё, что ты делаешь. И через какое-то время можно немного внести изменения в тексте своей подписной страницы

Ещё один важный момент в оформлении заголовка. Ему нужно придавать в текстовом редакторе обрамление тегом <H1> или «Заголовок 1 уровня». На этот нюанс, при составлении подписной, мало кто обращает внимание.

А ведь если все сделать правильно, с точки зрения сео оптимизации, то это дополнительный приток трафика с поисковых систем. Не пренебрегай этим. И помни, что грамотно составленный заголовок – это половина дальнейшего успеха.

Подзаголовок.

Подзаголовок продолжает начатое действие заголовка и раскрывает шире и глубже посетителю предлагаемую тему на подписной странице. Подзаголовок, обычно, побуждает читателя к активным действиям. Он вдохновляет человека сделать то, для чего он перешел сюда – подписаться за предоставляемый материал.

Подзаголовку нужно придавать значение тега <H2>, то есть «Заголовок 2 уровня». Это тоже обязательно нужно делать. В бизнесе нет маловажных и незначительных вещей. Всё играет свою, индивидуальную, роль. И все составляющие, в совокупности, дают хороший результат.

Визуализация.

Тоже весьма важный составной элемент. Речь идет об оформлении страницы захвата. В каждый период времени преобладают свои, особенные, вкусовые требования в оформлении сайта. Ещё недавно преобладали яркие, даже пестрые художественные фрагменты на страницах или до примитивности убогие.

Сейчас, я так вижу, предпочтение отдается натуральной, более высокохудожественной графике (даже фотографии), но в то же время и в приглушенно размытых тонах. Но, как бы там ни было, всегда нужно стараться изо всех сил делать всё качественно и с душой, как для себя. И тогда, с таким подходом, будет у тебя успех.

Касательно графического оформления самого предлагаемого продукта за подписку. Если это книга, то должна быть выложена обложка в 3-D формате, если это курс, то демонстрационное видео. Но не длинное, а на 1-2 минуты, что бы только вызвать ещё больший интерес у посетителя.

И за это непродолжительное время необходимо приоткрыть внутреннее содержимое продукта, оставив самое интересное под вуалью, и побудить человека к единственному, правильному решению и последующему действию.

Немного о себе.

Нужно помнить, что любой человек все воспринимает, прежде всего, глазами. И выбор свой отдает тому, что визуально его привлекает. Я вспоминаю себя, когда был ещё стройным, молодым и красивым (сейчас я только красивый).

И когда впервые увидел свою будущую жену (тогда она, конечно, об этом ещё не знала), то я был просто поражен её ослепительной красотой. И сразу же влюбился в неё «по уши». И вот мы уже более 25 лет вместе. Но она, в отличие от меня, до сих пор и стройная, и молодая, и, по-прежнему, ослепительно красивая.

Так что, визуальное восприятие играет значительную роль. И чтобы человеку захотелось оставить свои данные, подписная страница должна быть красивая и грамотно выполненная. И, в то же время, оформление не должно отвлекать внимание человека. Поэтому, во всем нужна правильно сбалансированная мера.

Преимущества.

Чтобы заинтересовавшийся посетитель не смог закрыть страницу и уйти искать дальше то, что его интересует, необходимо ему предоставить преимущества, которые он получит, подписавшись в твою базу клиентов. Перечень должен состоять из 5-7 кратких, четких пунктов. И по существу темы.

И опять касаясь сео оптимизации. Этот перечень должен быть обязательно маркированным. В каждом текстовом редакторе есть такая функция. Маркировать можно или жирной точкой, или каким другим символом, или просто цифровым значением. Как бы это ни выглядело, но это делать нужно обязательно.

Подписная форма.

И, на конец, самая основная, или главная деталь, любой подписной страницы, это – сама форма подписки. Какая она должна быть? На этот счет мнения у всех расходятся. Кто-то говорит, что форма должна быть броская, яркая, привлекающая внимание, кто-то утверждает обратное. Я же позволю  себе  тоже высказаться на этот счет.

По-моему, в данное время, предпочтения отдаются более строгим в оформлении формам подписки. И, чем меньше полей для заполнения, тем больше вероятность совершения действия – подписки. То есть, чем минималистичней форма, тем выше конверсия. В идеале, достаточно одного поля для Email адреса.

Но и в самой подписной форме есть важнейший элемент – это кнопка. Вот этой самой кнопке, на мой взгляд, нужно уделить максимум внимания сил и своего мастерства.

Нужно подобрать такую цветовую гамму для кнопки, что бы она ни отталкивала посетителя, а наоборот, притягивала его внимание и возбуждала желание совершить действие, то есть нажатие. Так же огромную роль играет это одно слово-призыв, написанное на кнопке.

Тут нужно быть просто виртуозом, чтобы одним словом (или двумя) написанным на кнопке, привлечь посетителя к заполнению самой формы и нажатию на кнопку. Вот так должна выглядеть подписная страница.

Открываю тайну.

Если ты заметил, то эта статья получилась просто обзорная. Без ссылок на сторонние ресурсы, которые делают 3-D обложки для электронных книг. Без указания на то, как редактировать уже готовые подписные страницы. Наконец, без предоставления самих этих страниц.

И это неспроста. Открою тебе одну тайну. Ты любишь тайны? Ещё бы. А кто же их не любит? Так вот. Тайна состоит в том, если ты, конечно же, этого до сих пор не знаешь, что в интернете ничего просто так не делается. За каждым действием скрыт, определенный автором, смысл.

За каждой выложенной ссылкой кроется дальнейшее невидимое развитие событий, известное только тому, кто её выложил. И мой случай, тому не исключение. Я приготовил продолжение этой темы «Подписная страница».

И заключительная статья будет самая «вкусная». Потому что в ней я предоставлю тебе возможность получить… Стоп, стоп, стоп. Пусть это останется тайной, то, что я для тебя приготовил. Это будет сюрприз. Ты любишь сюрпризы??? Ещё бы…

Так вот, чтобы ни пропустить самое интересное, тебе достаточно подписаться на рассылку анонсов новых статей, и ты первым получишь уведомление на свою почту, когда выйдет эта публикация.

Когда это будет? Я не скажу, но думаю, что скоро. Форма подписки внизу под статьей и вверху справа в сайд баре. Можешь об этом сообщить своим друзьям, кликнув по кнопкам социальных сетей (тоже внизу под статьей), и опубликовав репост на страничке в своем аккаунте.

В общем, я буду ждать тебя с нетерпением, чтобы сделать сюрприз. Как тебе такое предложение? Напиши, что ты думаешь об этом, в комментариях. А я желаю тебе всего самого хорошего: здоровья, радости и достатка. До скорой полезной встречи, мой друг.

С уважением, Ян Збаразкий.

Предлагаю ещё статьи для ознакомления:


25310dcf

Обсуждение: 6 комментариев
  1. witos1:

    Полезненько. А где берете графику?

    • Ян Збаразкий:

      Если Вы имеете в виду картинки для статей, то всё делаю сам.

  2. Раиса:

    Добрый день. Очень интересный сайт по заработку. Я думаю, что об этом сайте должны узнать много людей. Могу поделится как. Всего доброго.

  3. Андрей:

    Для меня одной ошибки достаточно, чтобы не читать такую статью. Продающие? Страницы кого-то продают? Может «продаваемые»? И так написана вся статья. Чтобы продавать страницы, выучите русский язык, иначе народ будет копировать все ваши ошибки.

    • Сергей Петриков:

      Андрей, чтобы критиковать автора выучите сперва общеизвестные используемые автором термины, которые давно используются в интернет-маркетинге
      Никакой ошибки нет, страницы не продаваемые а именно ПРОДАЮЩИЕ, статья написана хорошо, подробно, очень здраво и доходчиво, что сейчас довольно редкое явление, многие просто переливают из пустого в порожнее

Поделитесь своим мнением

Добро пожаловать!

Рад видеть Вас!

Приглашаю в гости.

ТОПОВЫЕ СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ ВСЕХ
ЧТОБЫ СОБРАТЬ УРОЖАЙ, НУЖНО ПОСЕЯТЬ СЕМЕНА
ВАШ РЕСЕЛЛ-КОМПЛЕКТ С ПРАВАМИ ПЕРЕПРОДАЖИ
Реселл-комплект — это стратегическое оружие успешного бизнесмена
БЕСПЛАТНАЯ ШКОЛА по созданию сайтов от Евгения Вергуса «Я — Блогер»
РЕКОМЕНДУЮ К ПРОЧТЕНИЮ

Обязательный ПЛАГИН для WORDPRESS — Clearfy
СТЕНА БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Стена бесплатных объявлений
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ
онлайн урок иностранных языков, уроки английского
Перспективный бизнес
Хостинг Таймвеб
© 2016 Блог Яна Збаразкого